142171, Россия, г. Щербинка, ул. Южная д.8

Обновление ПО и баз данных

Inspector MapS (процедура восстановления после неудачного обновления ПО)

Процедура восстановления MapS/AtlaS/Cherokee S после неудачного обновления ПО


В случае если во время обновления ПО произошла "нештатная" ситуация, устройство выключилось и больше не включается даже при нажатии кнопки Reset, устройство можно попробовать восстановить, следуя следующему алгоритму действий:
 
1) Поместить в корневой раздел карты памяти файл обновления ПО: firmware.bin, соответствующий Вашей модели устройства!
2) Установить карту в устройство, подать питание;
3) Нажать на устройстве Reset;

4) Ждать до 3-5 минут!
5) Если восстановление прошло успешно - устройство оживет и включится самостоятельно.
6) На экране может появиться экран с предложением "Обновить ПО", нужно отказаться - выбрать Х (ПО и так уже было обновлено в процессе восстановления), либо ничего не нажимать и тогда устройство перезагрузится повторно. Главное, не выбирать подтверждение обновления О.
7) После этого зайти в меню, сделать очистку карты памяти + сброс настроек и проверить версию ПО.

 

Скачать