18.12.2018
Лично для меня, отличное устройство это то, которое установил, настроил один раз и забыл про него. Оно не должно требовать постоянной настройки, включения, выключения, переключения режимов Город1, Город2, Поселок городского типа, Хутор, Трасса, грунтовка и так далее…И именно поэтому и пал выбор на топовый сигнатурный Инспектор Скат СЕ.
Сначала распишу по каким критериям я выбирал устройство, что должны быть в регистраторе и что должно быть в радар-детекторе. Для регистратора критично: качество съемки — детализация (должен быть виден номер автомобиля на встречке, при адекватной скорости конечно, или соседней полосе движения!), угол обзора объектива (170 градусов — широкоугольники используются в городской среде, где нужно захватывать на съемку тротуары и перекрестки), Акселерометр (датчик удара), циклическая запись (самое оптимальное это запись по 1 минуте, так проще потом обрабатывать видео), наложение на запись координат движения и скорость по GPS (только такое видео без проблем принимают сотрудники и суды). Для радар-детектора критично: Сигнатура(Обязательно!), распознавание ВСЕХ БЕЗрадарных комплексов по GPS меткам, стандартный радар-детектор (диапазон К), обнаружение Стрелки, оповещение без ПАНИКИ. Итак, начнем, представляю Вашему вниманию новое Сигнатурное комбо устройство Inspeсtor Scat SE, и прежде чем написать этот обзор, я почти месяц катался с ним, чтобы оценить СТАБИЛЬНОСТЬ работы сей девайса!
Комплектация: Комбо устройство, шнур для подключения через прикуриватель, шнур для скрытой установки (очень полезная вещь!), присоска для крепежа на лобовое (удачно сделано, чуть ниже распишу почему именно), крепеж на 3М скотче, USB-картридер, фирменный чехол inspector для транспортировки девайса, инструкция, гарантийный талон, хорошее настроение! Про сборку: Вот честно, топовое устройство есть топовое устройство, такое чувство, что девайс разработал советский инженер, а не маркетолог — девайс массивный, пластик толстый, все швы подогнаны, щелей нет — клей не торчит, на самом корпусе есть резиновые выступы — чтоб не класть корпусом на поверхность чего либо, кнопка крупная, крепеж на жесткой фиксации, присоска с устройством стыкуется шарниром на ЖЕСТКОЙ фиксации,
то есть от резких торможений, ускорений, поворотов комбо в стороны — на сотрудника например, шарнир не разболтается через пару месяцев, а реально будет служить и не придется вечно поправлять девайс.
Про видеорегистратор: гаджет Inspector Scat SE снимает видео в формате SuperHD (разрешение 2304х1296), 30 кадров/сек, угол обзора объектива — 170 градусов по диагонали (уж поверьте, они там есть! охват изображения просто лютый, свободно перекресток весь снимает!), скорость битрейта 36(!) Мбит/с (на выбор дается 36/24/12 Мбит/с в моей прошивке) — это примерно 4 Мбайта/с видео ( 1 минута видео занимает обьем 260 Мбайт, запись циклическая на выбор), сразу уточню, у меня в данный момент экспозиция установлена на значении +0,3 — это добавило яркости картинке, насыщенности, но номера авто в соседних полосах стало чуть хуже видно — на значении экспозиции 0 картинка серая, но выглядит четче. Конечно я выложу примеры роликов в дневное время и в темное время суток, для наглядности…Для перфекционистов отмечу, что лобовик обклеен атермальной пленкой — в темное время немного перелив идет, так же в данное время устройство почти в упор установлено к стеклу, поэтому немного свет отблескивает. На заметку: как я и писал ранее, крайне важно правильно выбрать карту памяти (Samsung EVO Plus U3 128 Gb), тестировал комбо почти месяц, устройство пока что подключено к дополнительной розетке и работает на запись часами (именно на запись видео) — никаких подвисаний, глюков, торможений, перегревов нет! Кстати, в посту про карту памяти поднялся вопрос про то, что якобы устройство форматирует карту под старый формат FAT, тем самым снижая её скорость — заблуждение это. Карту памяти отформатировал сразу после установки в девайс, файловая система осталась exFAT и соответственно скорость сохранилась на уровне U3. Карты памяти Samsung EVO Plus U3 128 Gb хватает на 8 часов видео (473 файла по минуте) в максимальном качестве. Про радар-детектор и GPS оповещения: Все таки основное направление устройства это детектирование радаров и безрадарных комплексов, поэтому прежде всего стоит уточнить, что Scat SE девайс СИГНАТУРНОГО типа с функцией Картография (eMap) — на данный момент это единственное устройство на рынке с такой функцией.
Что же такое Сигнатура? Это распознавание и фильтрование обнаруженных радаров в К-диапазоне и лазеров по определенным набором импульсов и частоты (почти у каждого радара, по сути, есть своя "подпись"), чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ (полностью исключить думаю невозможно) количество ложных срабатываний на городские устройства где применяются радиочастоты в тех же диапазонах (двери магазинов, датчики разного рода, адаптивные круиз-контроли и так далее). Список сигнатур периодически обновляется и добавляется, производители добавляют их в новые прошивки устройств, Скат СЕ в этом не отстает.
Первоначально в девайсе были отдельные сигнатурные режимы Подпись и Подпись IQ, но потом для удобства во всех комбо устройствах Инспектор интегрировал сигнатуры в режимы Город/Трасса. Лично меня интересовал режим IQ(авто), он то на пару с функцией Картографией и делает устройство отличным по типу "установил и все само работает и переключает", я катался именно с ним почти месяц, ни разу не поймал ложное срабатывание, пришлось в упор подъехать к автоматической двери "Пятерочка", чтоб показал слабый К-сигнал).
Картография (eMap), что же она дает? Определение устройства на карте местности и соответственно более грамотный выбор режима радарной части(автоматически), вплоть до обозначения порога скорости на данном участке дороги. Удобненько… Ну и по стандарту устройство видит: диапазон Х, К, Лазеры, Стрелку, Автодорию, Муляжи, практически все виды радаров и комплексов.
Для меня главный показатель в том, что комбо сразу увидел по базе данных БЕЗрадарный комплекс "Птолемей" — нынешняя гроза всех автомобилистов, ловит на скорость, нарушение разметки и так далее, гордость ГИБДД короче (кстати, комплект Птолемей бывает и на треногах, ни одно устройство детектирования его не увидит и не обнаружит, печалька). И как было бы не печально, но пока что, все мобильные БЕЗрадарные устройства не видимы (в базу конечно их никто не вносит) для всех устройств детектирования, любого класса и цены, увы… Доволен ли я устройством? Определенно! (ценник бы был более гуманным еще) Однако не стоит забывать ПЕРИОДИЧЕСКИ обновлять прошивку и РЕГУЛЯРНО базу данных камер, иначе можно стать спонсором ГИБДД… P.S. Я купил приложение "Стрелка" PRO, за 199 рублей (на что только не пойдешь, ради чистоты эксперимента!), то самое, которое вы мне так советовали и хвалили. Планирую сравнить радарную часть Инспектора Scat SE и приложения Стрелка, посмотрим на результаты, думаю это будет следующим постом, не переключайтесь!
Красавец какой) Люблю новые игрушки покупать)
Порадовала отдельная проводка для скрытой установки
Если вы подумаете, что это мелочь, то просто не представляете как может раздражать
Все необходимые настройки присутствуют.
Не со всеми настройками еще разобрался. Но прошлось постараться, что бы найти ложное срабатывание в моем городе — только в упор к двери (нижний правый угол)
Честно говоря, первоначально я скептически смотрел на эту функцию, но к хорошему быстро привыкаешь так то) Преимущества она конечно дает свои.
Понравилось, знаешь что делать! А то я пыхтел над этим постом почти 3 дня.
Цена вопроса: 14 300 ₽
Оригинал обзора