142171, Россия, г. Щербинка, ул. Южная д.8

КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛУЧШЕ?

Не секрет, что на безграничных просторах СНГ ограничения скоростного режима – один из самых часто нарушаемых запретов, установленных государственной автоинспекцией. Для изобличения и наказания любителей прокатиться «с ветерком» службы безопасности дорожного движения усиленно оснащаются всевозможными устройствами, пеленгующими управляемые лихачами автомобили.

Не секрет, что на безграничных просторах СНГ ограничения скоростного режима – один из самых часто нарушаемых запретов, установленных государственной автоинспекцией. Для изобличения и наказания любителей прокатиться «с ветерком» службы безопасности дорожного движения усиленно оснащаются всевозможными устройствами, пеленгующими управляемые лихачами автомобили.

Принцип работы приборов для определения скорости различен. Чаще всего в аппаратах используются датчики, работающие в различных диапазонах радиочастот.

Однако нередко для выявления нарушений применяется лазерный радар, например АМАТА, или «алколазер» БУТОН. Последнее устройство весьма интересно: оно позволяет инспектору определить повышенную концентрацию алкоголя в салоне автомобиля, не выходя из патрульной машины и не останавливая авто нарушителя.

  Наиболее продвинутая электроника дает возможность фиксировать превышение скорости за километр и более от местонахождения прибора, а также  выявлять  случаи нарушения правил маневрирования. Причем мощный функционал радарного комплекса Стрелка СТ, позволяет фиксировать скорость и маневры на дороге не только отдельного автомобиля, но и всего транспортного потока на расстоянии до одного километра в обе стороны от места своей установки.

  Главным же преимуществом радара Стрелка СТ для бдительной автоинспекции является невозможность определить его сигналы большинством из радар детекторов, в том числе самых дорогих и «продвинутых».

Почему сигналы Стрелка СТ антирадар со стандартным набором функций определяет не всегда или слишком поздно?


  Потому что, хотя данный радарный комплекс и работает в обычном диапазоне частот, однако сигналы радаров «стрелки» кратковременны и посылаются через значительные промежутки времени, т.е. устройство работает в импульсном режиме. Кроме того, низкая мощность радара Стрелка СТ – всего лишь 0,5 Вт – позволяет обычному  антирадару запеленговать прибор фактически непосредственно под мачтой, на которой он смонтирован. То есть тогда, когда нарушение ПДД уже определено и зафиксировано.   При этом, если автомобиль оборудован gps радар детектором с базой данных о местах установки «стрелок», то умное устройство способно предупредить водителя о приближении  месту контроля и без определения сигналов радара.  Кстати, такой антирадар купить можно достаточно дешево, что еще больше подогревает интерес любителей больших скоростей и маневров на дороге к этим гаджетам.   Однако лучший радар детектор все же тот, который позволяет не только оперативно получать обновления базы данных установки радарных комплексов Стрелка СТ  и самостоятельно заносить обнаруженные радары в память антирадара, но и фиксировать сигналы радаров, работающих в импульсном режиме. Если такой антирадар, к тому же, оснащен лазерным приемником, работающим в диапазоне 360 градусов, то его владелец оказывается надежно защищенным от любых неожиданностей.   Все это под силу, например, недавно появившемуся на рынке антирадару Inspector Х2 Gamma.  Этот отечественный детектор Стрелка СТ, лазерных радаров и обычных радарных комплексов выгодно отличается от большинства импортных навороченных устройств вполне приемлемой для бюджетов российских автомобилистов ценой.